28 августа 2015 г.

Dance for Your Soul

Первый раз я сильно переживаю, когда пишу пост. Вообще я очень долго сомневалась, писать его или нет. А потом, когда решилась написать, еще долго не могла представить, каким, в итоге, я хочу его видеть. А затем поймала себя на мысли, что, все же, очень хочу написать. Только боюсь, что мне не хватит слов... А еще, когда настает момент, которого ты очень ждешь, то начинаешь переживать еще больше. Почему? Да потому что о любимом платье писать легче, чем о любимом... занятии. И потому что, когда все-таки приходит тот миг, которого очень долго ждешь, в большинстве случаев наступает разочарование и пустота... Что ж, резюме всего этого: я просто очень волнуюсь... и как часто, бывает, из-за простой ерунды.

....Ах, да, если вы еще не догадались, пост всего лишь про pole dance или про пилон проще говоря...


Я никогда не умела танцевать, да и сейчас, как мне кажется, не умею. Никогда не умела, но всегда очень хотела. Вообще я всегда считала и считаю, что человек должен заниматься тем, к чему у него есть талант. Только у меня таланта нет ни к чему (или  я о нем пока не знаю), но зато есть упрямство или упорство, не знаю даже как назвать, и характерное для всех жиенщин отсуствие логики.

В виду того самого отсутвия логики, примерно год и два месяца назад меня спонтанно, после короткой переписки с Гусем (Светой), занесло в студию PoleDance. И я, честно говоря, не думала, что из этого у меня что-нибудь получится, да и сейчас не думаю. Да и уникальности в данном случае никакой нет. Мне кажется, что пилоном может заниматься любой, потому что среди множества элементов и стилей можно найти то, что близко именно тебе. А дальше нужно просто любить то, чем ты занимаешься. Что касается меня, то я не раз ловила себя на мысли, что просто хочу, чтобы было красиво... А дальше все зависит от настроения и музыки... Только порой не всегда получается... А еще интересно знать предел своих возможностей... И такое давно забытое чуство, когда твое тело тебя слушается... Именно из-за этого чувства спорт когда-то был для меня почти наркотиком... именно из-за этого неудачи повергают в тебя в депрессию...а победы возносят к небесам...только чем выше забираешься, тем больнее падать...

Поэтому сейчас мне кажется, что я ступаю на очень хлипкую почву. Лет 10 назад у меня в жизни был такой период, когда ходить на тренировки было равносильно, что есть, спать и дышать. Я в прямом смысле слова жила спортом, хоть никогда не думала о карьере в спорте. А потом, когда все рушится в один миг... ты вдруг понимаешь, что без спорта тоже можно жить... только чтобы это понять, пришлось получить по голове и не один раз...

А сейчас, кажется, самое времени вспомнить о тех научных теориях, которые рассматривают время, как спираль. Как будто в жизни что-то повторяется, только немного при других обстоятельствах, но, по сути, с тем же смыслом. И, должно быть, самое время подумать удалось за этот виток спирали изменить в себе что-то или нет. Я очень хорошо запомнила озвученную мне некогда мысль: сложно думать о переменах в жизни, когда методы не меняются. Только я понимаю, что когда я захожу в зал, я забываю обо всем - хотя бы на время. Даже когда мне больно и тяжело, я по-своему счастлива, потому что проблем для меня не сущесвует. А с учетом того, что происходило в моей жизни прошлым летом, без пилона мне было бы намного тяжелее, как мне кажется. Но вместе с тем я очень хорошо понимаю, что не хочу чтобы пилон из увлечения превращался в нечто большее... Хотя я и понимаю, что балансирую на грани, и этому есть не одна, а множество причин, о которых я не могу написать и которыми, к сожалению, не могу ни с кем поделиться... Но радует то, что я хотя бы призналась в них самой себе... только вот не знаю, что с этим делать...
Вообще я совсем не намеревалась рассказывать историю своей жизни и тем более уходить в философию. На самом деле, мне просто очень хотелось написать красивый пост...о том, что когда душа жаждет свободы, она может обрести ее в танце. О том,  что когда ты занимаешься, тем что приносит удовольствие, не нужно смотреть по сторонам и загонять себя в рамки "мне нужно". Нужно просто наслаждаться моментом, ловить удовольствие от каждого движения и не сравнивать себя с другими... Нужно просто танцевать, не только телом, но и душой... Только это возможно, когда душа не пустая...
Я глубоко убеждена, что красивое тело с некрасивой душой никому не нужно. Во всяком случае, мне не нужно точно. Человек не может, не должен замыкаться на чем-то одном! Потому что жизнь многранна, порою смешна, местами трагична, иногда ценична и жестока, щедра на подарки, но жадно забирает долги. А танец - это маленькое отражение многогранности. Небольшой кусочек, в который хочется вложить душу, каждый раз, когда ты слышишь музыку, и она заставляет тебя чуствовать... Для меня пилон - это танец...

А в танце, как и в жизни не может быть однозначно хорошо или однозначно плохо. Что-то может не нравится, что-то может не получатся. Но мы не можем оценить что бы то ни было в конкретный момент времени, потому что наше мнение всегда субъективно, и оно меняется в зависимости от обстоятельств. Только не стоит забывать, что по сути у нас всего один выбор "быть" или "казаться". И он, на мой взгляд, очевиден.
Спасибо, что дочитали до конца! Спасибо всем, кто помогает, верит и подбадривает! Каким бы независмым человек ни казался, ему всегда хочется ощущать поддержку, всегда хочется, чтобы в тебя кто-то верил, независимо от того, чем ты занимаешься. Всем улыбок, красивых танцев и побольше красивых душ на пути, куда бы вы не направлялись и чем бы не занимались!
P.S. Тысяча благодарностей Ксю за фото!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...